Усиление реликвии Правила
Источник Основная книга ведущего
Когда носитель реликвии совершает великие деяния, развивая сюжет, реликвия становится сильнее. Реликвия повышает свой уровень, который всегда совпадает с уровнем носителя. На оружии и броне можно начертать фундаментальные руны как обычно. Вы решаете, какие атрибутивные руны можно начертать на каждой реликвии — обычно на реликвиях не может быть атрибутивных рун, как и на прочих специальных предметах.
Более сложное усиление осуществляется при помощи даров. Таблица ниже показывает обычное количество даров у реликвии на каждом уровне, но вы не обязаны строго следовать этой таблице. Дары появляются в соответствии с развитием сюжета, нуждами кампании и отношениями между персонажем игрока и реликвией. Грубо говоря, реликвия обычно получает один дар за каждые четыре уровня носителя, но скорость получения даров может меняться по мере развития кампании. Например, реликвия может получить первый дар на 4 уровне после того, как её носитель одолеет сильного противника. Затем она может получить второй дар на 7 уровне после особого ритуала. Та же самая реликвия может не получать даров вплоть до 13 уровня, а затем получить четвёртый на 16 уровне, когда персонаж игрока достигнет другой крупной сюжетной вехи.
Тип дара — низший, высший или великий — показывает общий уровень его силы. В таблице указывается, какие дары обычно подходят для каждого уровня, но вы можете изменять предмет по своему усмотрению. Не стоит выдавать низший дар на 10 уровне или выше, поскольку это будет не так значимо, хотя способности некоторых таких даров интересны и на высоких уровнях. Столбец «Эквивалент в зм» для каждого дара позволяет определить, насколько стоит уменьшить стоимость сокровищ при использовании реликвий (см. «Изменение сокровищ» далее).
Вы решаете, какие дары получает реликвия, обычно либо выбирая один дар, либо позволяя игроку выбрать один из двух путей развития реликвии, но дары должны быть связаны с сюжетом и природой персонажа, который владеет реликвией. Реликвия должна дополнять носителя, укрепляя его сильные стороны и помогая компенсировать слабости. Постарайтесь сохранить целостность темы реликвии в этих рамках.
Когда носитель реликвии совершает великие деяния, развивая сюжет, реликвия становится сильнее. Реликвия повышает свой уровень, который всегда совпадает с уровнем носителя. На оружии и броне можно начертать фундаментальные руны как обычно. Вы решаете, какие атрибутивные руны можно начертать на каждой реликвии — обычно на реликвиях не может быть атрибутивных рун, как и на прочих специальных предметах.
Более сложное усиление осуществляется при помощи даров. Таблица ниже показывает обычное количество даров у реликвии на каждом уровне, но вы не обязаны строго следовать этой таблице. Дары появляются в соответствии с развитием сюжета, нуждами кампании и отношениями между персонажем игрока и реликвией. Грубо говоря, реликвия обычно получает один дар за каждые четыре уровня носителя, но скорость получения даров может меняться по мере развития кампании. Например, реликвия может получить первый дар на 4 уровне после того, как её носитель одолеет сильного противника. Затем она может получить второй дар на 7 уровне после особого ритуала. Та же самая реликвия может не получать даров вплоть до 13 уровня, а затем получить четвёртый на 16 уровне, когда персонаж игрока достигнет другой крупной сюжетной вехи.
Тип дара — низший, высший или великий — показывает общий уровень его силы. В таблице указывается, какие дары обычно подходят для каждого уровня, но вы можете изменять предмет по своему усмотрению. Не стоит выдавать низший дар на 10 уровне или выше, поскольку это будет не так значимо, хотя способности некоторых таких даров интересны и на высоких уровнях. Столбец «Эквивалент в зм» для каждого дара позволяет определить, насколько стоит уменьшить стоимость сокровищ при использовании реликвий (см. «Изменение сокровищ» далее).
ДАРЫ РЕЛИКВИЙ
Количество даров | Минимальный уровень | Тип дара | Эквивалент в зм |
1 | 1й | Низший | 20 зм |
2 | 5й | Низший | 160 зм |
3 | 9й | Высший | 700 зм |
4 | 13й | Высший | 3,000 зм |
5 | 17й | Великий | 15,000 зм |